- Наша главная цель — обсуждение актуальных вопросов: исследование собственной практики, исследование урока, установление эффективного диалога между учителями, которые занимаются исследованием своей практики, создание условий обмена опытом для дальнейшего улучшения преподавания и обучения. В прошлом году на конференции участвовало более 80 учителей, а в этом году желающих было более 100 учителей, — говорит Бахытгул Жаксылыкова, заместитель директора по научно-методической работе Назарбаев Интеллектуальной школы г.Актау.
На заседании директор интеллектуальной школы г.Актау Ермек Пайзов, отметил что исследование учителей своей практики положительно влияет на результат работы педагогов. По его словам, в регионе с каждым денм растет количество учителей которые исследуют свою практику.
- В 2016 году учитель математики нашей школы выступил со своим исследованием на всемирной конференции «European Conference on Educational Research”. А в 2017 уже три учителя интеллектуальной школы поделились своей практикой на этой же конференции в Дании. В этом году с нашей школы было отправлено 18 исследовании, из них получили приглашение на конференцию 7 учителей, — сказал Ермек Пайзов на конференции.
По его словам, в сентябре 2018 года те учителя которые получили приглашение отправятся в город Бользано в Италии и расскажут о своих исследованиях и результатах перед педагогами всего мира. В своем выступлением директор школы отметил, организовывая такие конференции хотели бы замотивировать учителей других школ области.
Далее проводились секционные работы по направлениям: «Преподавание и обучение», «Дифференцированное обучение и оценивание», «Лидерство учителя и исследование», где были представлены работы учителей по исследованию в действии и исследованию урока, обсуждаться роль исследовательской деятельности учителя как инструмента улучшения преподавания и повышения его качества. Хотелось бы особенно отметить поддержку Центра педагогического мастерства г.Актау, которые рассказали более подробно об исследовании практики.
Материалы конференции помогли учителям продолжить последовательную и системную работу по исследованию собственной практики, исследовательская деятельность должна стать одной из форм профессиональной самореализации педагогов, использующих современные подходы к изучению уровня сформированности у учащихся различных учебных умений и навыков.
- В 2014 году прошла уровневый курс. После начала исслеовать свою практику, свой урок, действия учащихся. Могу сказать исследования помогли улучшить практику, так как уровень знания классов которому я преподаю повысились Я дальше буду продолжать ысследовать свою практику, — сказала Айгул Килыбаева, учитель химии и биологии Бейнеуской гимназии.
В завершении конференции участникам были вручены сертификаты. А статьи и исследования учителей будут опубликованы в блоге «Исследователи» сайта Центра педагогического мастерства.
Пресс-служба
Назарбаев Интеллектуальной школы г.Актау