Учителя NIS Актау стали лучшими в международном конкурсе UNESCO

В конкурсе участвовали учителя из школ Кыргызской Республики, Республики Казахстан и Республики Узбекистан. Он был проведен в рамках проекта «Качественное образование для устойчивого развития с помощью подходов на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в Центральной Азии»

Агентство по гарантии качества в сфере образования «EdNet» при поддержке Кластерного Бюро ЮНЕСКО в Алматы и Правительства Эстонии определило победителей конкурса «Лучшие практики в области Образования в интересах устойчивого развития (ОУР)»

Организаторы получили 139 полных заявок от учителей школ. Каждая заявка состояла из сценария занятия по ОУР и видео, демонстрирующее самоанализ занятия и наблюдения за поведением учащихся в процессе изучения темы и их отношением к рассматриваемым на занятии вопросам.

По результатам конкурса были определены по 5 победителей из каждой страны-участницы. Преподаватель русского языка Назарбаев Интеллектуальной школы города Актау Анара Исмаганбетова, представлявшая Казахстан, вошла в число победителей. Гульжанат Курманова, учитель истории Интеллектуальной школы г. Актау, получила специальную номинацию на тему «Актуальность и социальная значимость темы».

  • Я очень рада тому, что приняла участие в данном конкурсе. Конференция, в рамках которой он проводился, явилась местом, где педагоги активно делились опытом и идеями по внедрению образования в интересах устойчивого развития. Я получила колоссальный заряд и мощную мотивацию для развития своих профессиональных навыков. Также хочу отметить, что представителями ЮНЕСКО и Агентства по гарантии качества в сфере образования EdNet было высоко оценено содержание и креативность NIS Programme, ее актуальность и соответствие целям устойчивого развития,- сказала учитель русского языка Анара Исмаганбетова

 

  • Участие в конкурсе было новым вызовом в моем профессиональном росте. Хотелось измерить свою компетентность в обучении Целям Устойчивого Развития (ЦУР) ООН в быстроменяющемся мире. Цели обучения истории идеально интегрируются с такими ценностями как толерантность, глобальное гражданство, сохранение экосистемы и качественное образование. Учащиеся 10 Д класса смогли показать понимание и применение ЦУР через исследование темы «Почему началась Холодная война?». Конференция для меня явилась своего рода нетворкингом с коллегами из Узбекистана и Кыргызстана. Нам представилась возможность на высоком уровне внести свое видение в решении проблем внедрения ЦУР ООН в образовательные программы наравне с представителями ЮНЕСКО в Центральной Азии, Министром Образования Киргизской Республики и преподавателями ВУЗов Бишкека. Конференция задала новый вектор моего преподавания и подходах в обучении, – поделилась учитель истории Гульжанат Курманова

Победители были торжественно награждены на субрегиональной конференции «Продвижение образования в интересах устойчивого развития: региональные перспективы и опыт» в г. Бишкек, Кыргызстан.